Шестикрылый ангел. Шестикрылые серафимы — ангелы, сильнее которых только Бог

Шестикрылые серафимы - это верховные ангелы, наиболее приближенные к Богу в христианской и иудейской религиозных традициях. Они обладают колоссальными силами и возможностями, практически равными божественным - сам Сатана ранее был одним из них.

Кто такие шестикрылые серафимы

Прежде чем говорить о значении серафимов в общепринятом христианском богословии, следует внимательно узнать истоки, от которых произошли эти могущественные существа. Само слово «сераф », или же «сараф », в древнеиудейском языке обозначало огонь, а конкретнее - непосредственно языки пламени или же дракона. Кроме этого, в некоторых случаях данное слово также означало молнию, любого летающего змея или даже грифона. Именно с этой, «змеиной» сущностью серафимов связано большинство чудес, творимых ветхозаветными пророками. Отчетливо прослеживается в этом значении серафимов и связь с сиррушем - таинственным змееподобным существом или драконом, занимавшем важное место в древневавилонской мифологии.

Так, именно серафимы в ветхозаветные времена часто становились исполнителями всех пророчеств Господних, ниспосылая наказания беспутным язычникам, которые были противны Божьему лику. Серафимов обозначал и змей на знамени Моисея. В целом же непосредственно в Библии эти ангельские существа упоминаются крайне редко. А наиболее исчерпывающее их описание представлено в книге Пророка Исайи, где и описывается наличие у них шести крыльев. Одну пару они используют для полёта, другими двумя закрывают лицо и ноги соответственно. В этом же описании указывается и то, что они беспрестанно прославляют Бога своими песнями и гимнами.

Небесные серафимы являются одними из немногих высших, исключительно добродетельных существ, которые могут изображаться в иконографии при помощи красных цветов, что символизирует их огненную сущность и невероятные способности, равно как и олицетворение силы, близкой к господней.

Известные ангелы Серафимы и их имена

Следует отметить, что чаще всего в христианских и иудейских религиозных книгах серафимы упоминаются без каких-либо личных атрибутов и имен. С одной стороны это подчеркивает их крайне высокое положение в небесной иерархии, а с другой - демонстрирует их как наиболее праведных и чистых проводников Божественного Замысла. Тем не менее целый ряд источников указывает на то, что в чине Серафимов находится целый ряд относительно известных ангелов.

Так, в раннехристианских источниках упоминается Иехоэл, являющийся предводителем всех Серафимов. Кроме того, он единственный, кто знает истинное имя Божье. Также, Иехоэл является личным врагом демона Левиафана и неустанно сдерживает его от попыток нанести вред человечеству и Небесам. Известен и серафим Израэль - хоть некоторые и склоняют его к чину ангелов-херувимов , известная литература упоминает, что он является шестым среди всех ангелов, находящихся подле престола Божьего.

Многие теологи и исследователи считают, что именно чином серафима обладает ангел Уриил, являющийся одним из самых частых персонажей различных неканонических и апокрифических писаний. Тем не менее в большинстве официальных источников он не имеет никаких присущих серафимам атрибутов, изображаясь как обычный ангел или архангел с двумя крыльями.

Множество демонов также ранее были серафимами – как сам Сатана, так и, например, его вторая рука - демон Вельзевул , а также Левиафан и Асмодей . Именно они и являются основными владыками ада, отвечая за самые важные смертные грехи и соблазняя людей и других ангелов на злые поступки. Это логично, особенно если вспомнить большинство легенд о падении Сатаны. Упоминается, что его сила была практически равна Божьей, и он был самым сильным из всех ангелов, а значит - он однозначно принадлежал к чину серафимов.

Молитвы к серафимам и обращения к ним

Как таковые молитвы серафимам возносятся крайне редко. Обычно, в православии предпочитают обращаться к каким-либо конкретным святым, к личному ангелу-хранителю, либо же к Небесным силам в целом. Именно в таких обращениях ко всем Небесным Силам и фигурируют Серафимы, причем, во многих из таковых молитв в очередной раз указывается страшная сила их и внешний вид, что намекает о том, что они долгое время были орудием кары господней, как и ангелы смерти.

В целом, обращения к серафимам, архангелам и всему сонму Сил Небесных произносятся во времена самой сильной нужды. Также, их можно читать перед началом какого-либо особенно ответственного дела, в котором необходима будет любая возможная помощь – чем больше она будет, тем лучше. Итак, данную молитву необходимо читать только после недельного поста, предварительно исповедовавшись в храме:

Вси святии Небесные Бесплотные Силы, удостойте меня вашей силы сокрушать все зло и страсти под ноги мои.
Святии Бесплотные Серафимы, удостойте меня иметь пламенеющее сердце к Богу.
Святии Бесплотные Херувимы, удостойте меня иметь премудрость для славы Божией.. Святии Бесплотные Престоли, удостойте меня различать истину от неправды.
Святии Бесплотные Господства, удостойте меня господствовать над страстями, чтобы дух поработил плоть.
Святии Бесплотные Силы, удостойте меня иметь мужество в исполнении воли Божией.
Святии Бесплотнии Власти, удостойте меня иметь силу победы над злом.
Святии Бесплотные Начала, удостойте меня служить Господу Богу в непорочности сердца и дел рук моих.
Святии Бесплотные Архангелы, удостойте меня исполнять волю Господа нашего Иисуса Христа.
Святии Бесплотные Ангелы, удостойте меня руководствоваться над немощными в просвящении их в истине.

Величаем вас, Архангелы и Ангели и вся воинства, Херувими и Серафими, славящие Господа.
Величаем вас, Архангелы, Ангели, Начала, Власти, Престоли, Господствия, Силы и Херувимы, и страшныя Серафими, прославляющие Господа.

О серафимах, несмотря на их важную роль и приближенность к Богу, известно крайне мало. Эти шестикрылые ангелы способны изменить жизнь каждого человека как в лучшую, так и в худшую сторону. До сих пор сохранились притчи про карающих серафимов, обращавших в прах целые народы.

Серафимы – в иудейской и христианской традиции высший ангельский чин, наиболее приближённый к Богу.

Этимология и интерпретация имени

Древнееврейское слово «сараф» (ивр. ‏‏‎שָׂרָף, śārāf, множественное число – ‏‎‏‎שְׂרָפִים, śərāfîm) имеет несколько значений: пылающий, огненный; змей, летающий змей, змееподобная молния; летающий дракон или грифон.

Упоминания в Библии и других источниках

Древневосточные изображения крылатых человекообразных фигур как воплощенных гениев и сверхъестественных существ оказали влияние на христианские представления об ангелах как о существах, снабженных крыльями, но в раннехристианском искусстве долго уклонялись от их изображения (видимо, чтобы избежать смешения с такими персонификациями античных языческих гениев, как Нике (Виктория), Глория и Агата Тюхе, счастливая судьба Цезаря).

Серафимы были описанные Исайей как имеющие человеческую форму с добавлением трех пар крыльев. Их еврейское название – SHRPIM, и за исключением вышеупомянутого случая переводится как змии, и связано с глагольным корнем SHRP, разжигатель. Слово это употребляется для обозначения змиев в «Числах» и «Второзаконии». Моисей, по преданию, воздвиг в пустыне SHRP или Сераф из Меди как символ. Это светлый змий используется также и как символ Света. Сравнение с мифом об Эскулапе, врачующем божестве, который, по преданию, был привезен в Рим из Эпидаура как змий, и которого в статуях изображают с жезлом, вокруг которого обвилась змия. (Овидий «Метаморфозы»). Серафимы «Ветхого Завета» связаны с Херувимами. В Каббале Серафимы – это группа ангельских сил, связанных с Сефирой Гебурой – Суровостью.

Серафимы прикрывают крыльями лица, чтобы не видеть лица Бога. Несколькими строфами ниже к пророку прилетает серафим, чтобы горячим углем очистить мужчину от скверны:

«Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.» (Ис. 6:6)

Второе упоминание о серафимах находится в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсис), (I в. н. э.) и дошедшие до нас на древнегреческом языке, эта часть Библии наиболее важна для христианства, в то время как иудаизм её не признает.

Гл.4:6-9: «И перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.»

С 4 в. ангелы изображаются со священным сиянием – нимбом – и крыльями, часто в виде юношей в белых одеждах, с жезлами, лилиями, пальмовыми ветвями, огненными мечами (для изничтожения дьявола), курильницами, знаменами или трубами (для извещения о Страшном суде). Во времена средневековья и раннего Возрождения ангелы изображались андрогинами (двуполыми существами) или юноженственными. А с 12 века начинают распространяться изображения ангелов в виде крылатых голов (со смысловым значением бестелесности, бесплотности) детей (безгрешность), что находит свое окончательное идиллическое выражение в стиле барокко, где ангелы изображаются в виде младенцев.

Дионисий Ареопагит

Основываясь на отрывке из Книги Пророка Исайи Дионисий Ареопагит определяет серафимов как первых среди ангельских чинов и связывает их природу с пламенной, горящей любовью к свету и чистоте. В своём сочинении «О небесной иерархии» он пишет, что серафимы находятся в постоянном движении вокруг божественного и озаряют все вокруг жаром от своей быстроты и бесконечности полёта, способны возвышать и уподоблять себе низших существ, воспламеняя их сердца, а также очищать их «подобно молнии и всепожирающему огню». Их образ световиден и обладает неприкрытостью и неугасимостью.

Имена ангелов

Следует отметить, что чаще всего в христианских и иудейских религиозных книгах серафимы упоминаются без каких-либо личных атрибутов и имен. С одной стороны это подчеркивает их крайне высокое положение в небесной иерархии, а с другой – демонстрирует их как наиболее праведных и чистых проводников Божественного Замысла. Тем не менее, целый ряд источников указывает на то, что в чине Серафимов находится целый ряд относительно известных ангелов. Так, в раннехристианских источниках упоминается Иехоэл, являющийся предводителем всех Серафимов. Кроме того, он единственный, кто знает истинное имя Божье. Также, Иехоэл является личным врагом демона Левиафана и неустанно сдерживает его от попыток нанести вред человечеству и Небесам.

Известен и серафим Израэль – хоть некоторые и склоняют его к чину ангелов-херувимов, известная литература упоминает, что он является шестым среди всех ангелов, находящихся подле престола Божьего. Многие теологи и исследователи считают, что именно чином серафима обладает ангел Уриил, являющийся одним из самых частых персонажей различных неканонических и апокрифических писаний. Тем не менее, в большинстве официальных источников он не имеет никаких присущих серафимам атрибутов, изображаясь как обычный ангел или архангел с двумя крыльями.

Множество демонов также ранее были серафимами – как сам Сатана, так и, например, его вторая рука – демон Вельзевул, а также Левиафан и Асмодей. Именно они и являются основными владыками ада, отвечая за самые важные смертные грехи и соблазняя людей и других ангелов на злые поступки. Это логично, особенно если вспомнить большинство легенд о падении Сатаны. Упоминается, что его сила была практически равна Божьей, и он был самым сильным из всех ангелов, а значит – он однозначно принадлежал к чину серафимов.

Молитвы к серафимам и обращения к ним

Как таковые молитвы серафимам возносятся крайне редко. Обычно, в православии предпочитают обращаться к каким-либо конкретным святым, к личному ангелу-хранителю, либо же к Небесным силам в целом. Именно в таких обращениях ко всем Небесным Силам и фигурируют Серафимы, причем, во многих из таковых молитв в очередной раз указывается страшная сила их и внешний вид, что намекает на то, что они долгое время были орудием кары господней, как и ангелы смерти.

Шестикрылые серафимы - это верховные ангелы, наиболее приближенные к Богу в христианской и иудейской религиозных традициях. Они обладают колоссальными силами и возможностями, практически равными божественным - сам Сатана ранее был одним из них.

В статье:

Кто такие шестикрылые серафимы

Прежде чем говорить о значении серафимов в общепринятом христианском богословии, следует внимательно узнать истоки, от которых произошли эти могущественные существа. Само слово «сераф », или же «сараф », в древнеиудейском языке обозначало огонь, а конкретнее - непосредственно языки пламени или же дракона. Кроме этого, в некоторых случаях данное слово также означало молнию, любого летающего змея или даже грифона. Именно с этой, «змеиной» сущностью серафимов связано большинство чудес, творимых ветхозаветными пророками. Отчетливо прослеживается в этом значении серафимов и связь с сиррушем - таинственным змееподобным существом или драконом, занимавшем важное место в древневавилонской мифологии.


Так, именно серафимы в ветхозаветные времена часто становились исполнителями всех пророчеств Господних, ниспосылая наказания беспутным язычникам, которые были противны Божьему лику.
Серафимов обозначал и змей на знамени Моисея. В целом же непосредственно в Библии эти ангельские существа упоминаются крайне редко. А наиболее исчерпывающее их описание представлено в книге Пророка Исайи, где и описывается наличие у них шести крыльев. Одну пару они используют для полёта, другими двумя закрывают лицо и ноги соответственно. В этом же описании указывается и то, что они беспрестанно прославляют Бога своими песнями и гимнами.

Небесные серафимы являются одними из немногих высших, исключительно добродетельных существ, которые могут изображаться в иконографии при помощи красных цветов, что символизирует их огненную сущность и невероятные способности, равно как и олицетворение силы, близкой к господней.

Известные ангелы Серафимы и их имена

Следует отметить, что чаще всего в христианских и иудейских религиозных книгах серафимы упоминаются без каких-либо личных атрибутов и имен. С одной стороны это подчеркивает их крайне высокое положение в небесной иерархии, а с другой - демонстрирует их как наиболее праведных и чистых проводников Божественного Замысла. Тем не менее целый ряд источников указывает на то, что в чине Серафимов находится целый ряд относительно известных ангелов.

Так, в раннехристианских источниках упоминается Иехоэл, являющийся предводителем всех Серафимов. Кроме того, он единственный, кто знает истинное имя Божье. Также, Иехоэл является личным врагом демона Левиафана и неустанно сдерживает его от попыток нанести вред человечеству и Небесам. Известен и серафим Израэль - хоть некоторые и склоняют его к чину , известная литература упоминает, что он является шестым среди всех ангелов, находящихся подле престола Божьего.

Многие теологи и исследователи считают, что именно чином серафима обладает ангел Уриил, являющийся одним из самых частых персонажей различных неканонических и апокрифических писаний. Тем не менее в большинстве официальных источников он не имеет никаких присущих серафимам атрибутов, изображаясь как обычный ангел или архангел с двумя крыльями.

Множество демонов также ранее были серафимами – как сам Сатана, так и, например, его вторая рука - , а также и . Именно они и являются основными владыками ада, отвечая за самые важные смертные грехи и соблазняя людей и других ангелов на злые поступки. Это логично, особенно если вспомнить большинство легенд о падении Сатаны. Упоминается, что его сила была практически равна Божьей, и он был самым сильным из всех ангелов, а значит - он однозначно принадлежал к чину серафимов.

Молитвы к серафимам и обращения к ним

Как таковые молитвы серафимам возносятся крайне редко. Обычно, в православии предпочитают обращаться к каким-либо конкретным святым, к личному ангелу-хранителю, либо же к Небесным силам в целом. Именно в таких обращениях ко всем Небесным Силам и фигурируют Серафимы, причем, во многих из таковых молитв в очередной раз указывается страшная сила их и внешний вид, что намекает о том, что они долгое время были орудием кары господней, как и ангелы смерти.

В целом, обращения к серафимам, архангелам и всему сонму Сил Небесных произносятся во времена самой сильной нужды. Также, их можно читать перед началом какого-либо особенно ответственного дела, в котором необходима будет любая возможная помощь – чем больше она будет, тем лучше. Итак, данную молитву необходимо читать только после недельного поста, предварительно исповедовавшись в храме:

Вси святии Небесные Бесплотные Силы, удостойте меня вашей силы сокрушать все зло и страсти под ноги мои.
Святии Бесплотные Серафимы, удостойте меня иметь пламенеющее сердце к Богу.
Святии Бесплотные Херувимы, удостойте меня иметь премудрость для славы Божией.. Святии Бесплотные Престоли, удостойте меня различать истину от неправды.
Святии Бесплотные Господства, удостойте меня господствовать над страстями, чтобы дух поработил плоть.
Святии Бесплотные Силы, удостойте меня иметь мужество в исполнении воли Божией.
Святии Бесплотнии Власти, удостойте меня иметь силу победы над злом.
Святии Бесплотные Начала, удостойте меня служить Господу Богу в непорочности сердца и дел рук моих.
Святии Бесплотные Архангелы, удостойте меня исполнять волю Господа нашего Иисуса Христа.
Святии Бесплотные Ангелы, удостойте меня руководствоваться над немощными в просвящении их в истине.

Величаем вас, Архангелы и Ангели и вся воинства, Херувими и Серафими, славящие Господа.
Величаем вас, Архангелы, Ангели, Начала, Власти, Престоли, Господствия, Силы и Херувимы, и страшныя Серафими, прославляющие Господа.

О серафимах, несмотря на их важную роль и приближенность к Богу, известно крайне мало. Эти шестикрылые ангелы способны изменить жизнь каждого человека как в лучшую, так и в худшую сторону. До сих пор сохранились притчи про карающих серафимов, обращавших в прах целые народы.

07-03-2018 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Все мы знаем, что у людей свои нормы, у акул и земноводных – свои (если в том, что касается зубов у представителей вида homo sapiens пределом и нормой является число 32, то у кровожадных тварей из фильма “Челюсти” причин обращаться к стоматологам на порядок больше), но мало кто задумывается о нормах для существ нематериальных. Однако всё изменилось после выхода на музыкальную арену молодой альтернативной команды 6 Wings , которые провозгласили нормой шестикрылых серафимов цифру шесть, а сами вшестером вовсю движутся к записи своего очередного EP . На связи главные серафимологи и ангеловеды Владимир Галанский (гитара) и Александр Перский (гитара) с подробным отчётом о неземных радостях и земных делах.

- Приветствую, 6 Wings! Как бодрость духа и в каком настроении встречаете подкравшуюся незаметно ко всем нам весну?

Галанский: Привет! Настроение приподнятое, правда немного болит голова после вчерашнего похода на концерт Кататонии.

Перский: Привет, все отлично!

- Расскажите поподробнее, как дело было с приснившимся названием? Всё в точности, как у Менделеева, который во сне своим мысленным взором “сфотографировал” периодическую систему?

Перский: Почти так. Летом 2016 года после записи песен у нас встал вопрос о названии. Мы только планировали обсудить варианты, как Илья Марков одним утром ни с того ни с сего написал «Парни, мне приснилось, что мы назвали группу 6 Wings, может так и назовем?». Я и Глеб поддержали эту идею. В тот же вечер, сидя в гостях дома у Глеба, мне пришла в голову идея приделать 6 крыльев витрувианскому человеку да Винчи.

- А сами верите в ангелов и серафимов или вообще во что-то потустороннее?

Перский: Вообще нет. Никогда с таким не сталкивался, но тема интересная. Как-то устроил опрос своих знакомых, видел ли кто-нибудь что-нибудь сверхъестественное или необъяснимое сам? Оказалось, все истории и байки связаны исключительно с третьими лицами, аля брат моей подруги видел…, у моей прабабки в деревне жила ведьма… и т.д.

Галанский: А я верю во все потустороннее, но считаю лучше пусть оно меня не касается. И вообще я пиз*ец какой доверчивый.

- Первый трек 6 Wings назывался “Heresy”, вы изначально чувствовали, что ваше “учение” о серафимах с точки зрения христианских канонов тянет не ересь или песня совсем о другом?

Перский: Когда Марков писал песню «Heresy» не было названия, мы еще даже не были знакомы. Песня совсем о другом, помните историю с Джастином Лоу и его загадочным самоубийством? Так вот, песня написана под впечатлением этой истории и тесно переплетена с личными переживаниями автора. В тот момент у Ильи на глазах рушилась его группа, он не мог найти поддержки в своих начинаниях, все только твердили, что это ересь (см. текст песни).

Галанский: Одна из самых тяжелых наших песен, обожаю играть ее вживую.

- Гм, шестикрылые серафимы, ересь, “дьявол с ангельским лицом”… не слишком ли много околорелигиозной терминологии для группы, которая не позиционирует себя как религиозная?... Может, это архетипы их подсознания рвутся на волю, а может Skillet заразили своей навязчивой христианской пропагадой?

Галанский: Нет, хотя может и рвутся.

Перский: Я не задумывался об этом. «Дьявол с ангельским лицом» хорошая метафора, которая в полной мере отражает мысль автора в контексте песни. Кстати, песня «Сердце» написана под впечатлением от просмотра фильма «Сплит», там, где у парня раздвоение личности. Нас зацепила вторая сюжетная линия о детстве главной героини. Не буду спойлерить сюжет, смотрите фильм кто не смотрел, мне очень понравился.

- Кстати, слышали о тайваньской группе Seraphim и не собираетесь ли побрататься с другими музыкальными коллективами, в названиях которых упоминаются серафимы?

Галанский: Шо? Какая группа?

Перский: О тайванских Seraphim не слышал. Странно, что вы не спросили о американском репере «6 Wings». Он выпустил свой релиз в августе 2017 года, естественно, по названию его альбом прилип к нашим. Мы попытались связаться с ним, но у нас не вышло, нигде кроме айтюнса и ютуба мы его не нашли. Из-за это у нас сейчас путаница в большинстве интернет магазинов, дистрибьютор все еще решает эту проблему.

- А как вышло, что у вас Венера Милосская с крыльями и тоже вроде как серафим (или серафима?) на обложке сингла “Madness”?

Перский: Ну так это же безумие! Почему бы и нет. Станет понятно, почему она на нашей обложке, когда мы выпустим следующий релиз.

Галанский: Кстати, забавная история. В момент записи сингла у меня дома материализовалась статуэтка Венеры Милосской. Она до сих пор стоит у меня на звуковухе.

- В составе теперь всегда будет только шесть музыкантов? Квинтет и квартет не рассматриваются как варианты?

Перский: Странный вопрос. Ведь мы уже были и квинтетом, и квартетом.

Галанский: На данный момент каждый музыкант отлично дополняет друг друга и приносит в группу не только свое звучание, но и помощь в решении повседневных вопросов.

- А как вышло, что решили перейти с английского на русский и второй EP писали уже на великом и могучем?

Перский: А почему нет? Следующий релиз снова будет на английском. Мне пока не ясно, на каком языке я хотел бы видеть песни своей группы.

Галанский: Новые тексты песни создаются без привязки к определенному языку. В черновиках уже есть песни как на английском, так и на русском.

- Раскройте секрет: почему “Курант” стал таким, каким стал: изломанным, странным и атональным? Что вас вдохновило на эту вещь и как она создавалась?

Перский: Мне она не кажется атональной и изломанной. Это песня о нас, о поиске себя. Не секрет, что помимо занятия музыкой каждый из нас работает на обычной работе, чтобы содержать себя. Но каждый мечтает заниматься любимым делом все время, а не только свободное.

Галанский: А я не знаю, как она создавалась. Но на мой взгляд, «Курант» это «Heresy» версии 2.0, с русским текстом, но более оптимистичным настроем.

- Критика от девушек-фанаток по поводу того, что в вашем клипе не присутствует романтическая гетеросексуальная линия уже поступала или обошлось?....

Перский: К счастью, вся критика поступала исключительно от лиц мужского пола.

Галанский: Поступала, и не раз.

Перский: Эта песня о моем друге детства, никакой скрытой гей пропаганды. Не знаю, как у вас, а у меня в детстве был лучший друг. С которым я, к сожалению, уже не общаюсь, без видимых на то причин. Может быть дело сделало расстояние и время, я, закончив школу, переехал учиться в Санкт-Петербург, а он в Казань. Или просто пропал общий интерес, на скейте я уже не катаю лет 10. Но я каждый раз с теплотой в душе возвращаюсь в те дни моего детства. В клипе я и пытался изобразить обычный летний день той поры.

- Во время съемок были какие-то интересные или курьёзные случаи?... Что за агрессивного вида молодой человек в бейсболке, который мелькает в кадре аж дважды?

Галанский: наверное каждый, кто хоть раз был в СПб, гулял по набережной канала Грибоедова. Вокруг куча ночных клубов, столовых которые работают 24 часа и тд. Пару раз дело почти доходило до агрессивных переговоров – но в итоге все прошло мирно))

- Непросто было организовать такую солидную толпу народа для съёмок?

Перский: Все оказалось проще, чем мы ожидали, повесив пост в нашей группе нашлось много желающих принять участие в съемках.

Галанский: спасибо всем ребятам которые были на съёмках. Всё прошло как по маслу, в вк была создана конфа в которой вкратце обсудили все организационные моменты.

- Давайте коснёмся текста песни “My Friend”: представьте, что вам дали задание написать небольшое эссе на тему “Дружба: плюсы и минусы”, что напишете?

Перский: Да исключительно плюсы. Дружишь - есть друг. Прекратилась дружба – пишешь песню.)

Галанский: Дружба это круто. Цените своих друзей ребята! Из минусов могу отметить только похмелье.

- Наверняка, сюжет для очередного клипа уже витает в воздухе? Поделитесь маленьким анонсом?

Перский: Сюжета пока нет, зато есть записанная для этого песня.

Галанский: будет что-то необычное!

- Мысли по поводу полноформатника уже есть? На каком языке всё-таки остановитесь и в какую сторону двинетесь в жанрово-стилистическом плане?

Перский: Мы начнем думать о полнофомратнике после первых концертов, потому что пока нам проще выпускать песни в формате синглов и EP.

Галанский: на данный момент есть смысл говорить о двух ЕР один на английском, другой на русском языке. В новых песнях в основном будут роки.

- Где и как будете записываться и издаваться уже решили?

Перский: Так же как и всегда, на студии в Куршевеле.

Галанский: Поддержу Сашу, на секретной базе 6 Wings есть всё необходимое для записи.

- А что там с новым мерчем? На новых футболках по-прежнему будут шестикрылые серафимы или что-то неожиданное?

Перский: Вопрос уже решен. Мы выпустим их после релиза в конце весны.

Галанский: Я оч жду ограниченную серию футболок в розовом цвете.

- Собираетесь ли на выборы в этом году и станете ли за кого-то агитировать наших читателей?

Галанский: Не хожу на выборы.

- Позабавил ролик, где перед вас слушает четырёхлетняя девочка (кстати, почему нарушили концепцию и ей не шесть лет?!..), как думаете, на вашем альбоме будет стикер, ограничивающий цензурой возраст ваших потенциальных слушателей? Какой стикер это мог бы быть: +12, +6, +16 или какой-то другой?

Перский: Нам это видео прислал в лс один из слушателей. Вряд ли он думал о концепции, когда снимал это видео. Мы пишем музыку для всех возрастных групп.

Галанский: наша музыка нравится разным людям и это круто, к черту все эти рамки и ограничения.

- Когда и где вас ждать в ближайшее время с концертами?

Перский: Первый концерт состоится в Санкт-Петербурге. Даты сообщим в нашем сообществе Вконтакте.

Галанский: СПБ и МСК.

- Что пожелаете тем, кто нас читает?

Перский: Желаю всем вдохновения и хорошего настроения!

Галанский: Друзья, верьте в мечту! Приходите на концерт)

- Спасибо за интервью!

Алексей "Astarte Eel" Иринеев

DRUKNROLL – это адская смесь!!! Интервью с группой DRUKNROLL "Ад - это тот ад, который люди создают себе сами!" Интервью с Дехнич Александром